просмотры: 758 комментарии: 0
Способы транспортировки цемента

Способы транспортировки цементаСпособы транспортировки цемента

Среди транспортных услуг по перевозке строительных материалов перевозка цемента — отдельный специфический процесс. Цемент и его последующие производные можно смело причислить к группе материалов первой строительной необходимости. Популярность продукта и объемы делают услуги по перевозке достаточно востребованными. Каким же образом цемент попадает к конечному потребителю?

Существует два способа транспортировки цемента от производителя на строительные площадки. Фасовка и последующая перевозка в бумажных мешках и перевозка цемента навалом. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте попробуем рассмотреть каждый поподробнее.

Первый способ — тарированная (упакованная в тару) перевозка, в бумажных мешках. Для фасовки бетон в бумажные мешки используют двух- или пятислойную упаковку из влагостойкой и термостойкой крафт-бумаги. Вес мешков устанавливает производитель или заказчик, это весьма гибкий способ транспортировки, подразумевающий фасовку от 5 килограммов до 1,5 тонны. Основным преимуществом этого способа является его универсальность. Индивидуальные размеры заказываемой упаковки дают возможность удобно распределить бетон между объектами и организовать его перевозку и распределение любым видом транспорта, в любом количестве. Недостатком такого способа транспортировки бетона является его более высокая стоимость. На повышение фактической стоимости стройматериала влияет несколько факторов. Во-первых, дополнительные расходы на оплату услуг грузчиков, так как конечная разгрузка будет проводиться вручную. Во-вторых, собственно, доплата за упаковку. Тем не менее этот способ перевозки бетона составляет значительный процент из общего количества. Его используют многие поставщики, занимающиеся оптово-розничной торговлей, и строительные фирмы, ведущие строительство на нескольких объектах одновременно.

Вторым способом является перевозка цемента навалом. В этом случае арендуются специально оборудованные цементовозы. Это тягачи, имеющие прицепную цистерну. С элеваторных установок или со специальных железнодорожных вагонов при помощи шланга в цистерну загружается навальный (рассыпной) цемент. Такие автоцементовозы за один раз способны перевезти от 15 до 45 тонн цемента. Преимуществом такого способа можно считать его сравнительную экономичность, сниженные потери из-за распыла, значительные объемы и высокое качество и сохранность груза. Основным недостатком является тот факт, что согласно правилам дорожного движения максимальная масса автосостава не может превышать 38 тонн. Так как масса самого тягача и цистерны значительна, загрузка емкости часто производится не полностью.

Оптимальный способ доставки цемента к строительным объектам выбирать вам. Здесь все зависит от индивидуальных условий, необходимых объемов и располагаемых средств. В любом случае, надежные транспортные партнеры снизят ваши затраты и обеспечат качественными и быстрыми услугами, а это зачастую лучший вид экономии.

Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Сентябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30